Москва
Ваш регион
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иные территории (Байконур)
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Крым
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия - Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Севастополь
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика - Чувашия
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
Telegram, WhatsApp, Viber +7 916 689 04 77

FAQ

Зачем нужен TVSCOP?

TVSCOP позволяет абоненту самостоятельно выбрать спутникового оператора с учетом  всех нюансов. 

TVSCOP не навязывает конкретного оператора в отличие от самих операторов. Монтажник – как ни покажется странным – лицо заинтересованное – он продвигает и продает оборудование того оператора, которого у него в избытке.  TVSCOP поможет исключить такую возможность. Иными словами, TVSCOP – ваш объективный и независимый ни от кого помощник в выборе оператора и организации монтажа силами сертифицированного TVSCOP-монтажника. Это очень важно. Часто встречаются монтажники, которые не являются профессионалами, и из-за них приходится переделывать монтаж, что приводит к дополнительным расходам с вашей стороны.

 TVSCOP исключает такую возможность. Знаете ли вы, что количество монтажников в России исчисляется несколькими тысячами? В TVSCOP работает несколько сотен монтажников, и все они прошли сертификацию нашего сервиса. Таким образом – выбираете вы, устанавливает TVSCOP.

Что такое стандартная установка?

Единого понятия «стандартная установка» не существует.  

Но есть набор монтажных услуг, которые определяют среднюю цену монтажа в регионе:  монтаж спутниковой антенны в легкодоступном месте, прокладка кабеля открытым способом (до 10 метров), настройка оборудования, консультация по использованию оборудования, комплект документов, гарантийные обязательства.

Почему иногда пропадает вещание?

Вариантов может быть несколько:

a.       У вас закончилась подписка на базовый и/или дополнительный пакет – необходимо проверить окончание подписки и при необходимости продлить. У некоторых операторов срок возобновления подписки после её перерыва может составлять от 15 минут до 9 часов.

b.       Плохие погодные условия в Москве, Красноярске или Хабаровске. Телевизионный сигнал на спутник подается с помощью мощных телепоротов из этих городов. Если вы- житель Самары или Владивостока, и у вас отличная погода, а в Хабаровске, Красноярске для Дальнего Востока и в Москве для остальных регионов России идет сильный грозовой фронт, то возможны перерывы в вещание.

c.       Не работает приемник. Такое не часто, но бывает. Не стоит расстраиваться сразу – большую половину проблем вы можете решить самостоятельно, без посторонней помощи- проверить наличие питания приемника, хорошо ли закреплен HDMI или RCA кабель и т.д. Кроме того, после сильных ветров или снегопадов рекомендуется визуально проверить, не «сбита» тарелка (сильно наклонена от прежнего состояния). После этого вы можете позвонить своему монтажнику и объяснить ситуацию. 

Почему в заявке на установку вы просите указать подробные данные о месте установки спутникового оборудования?

Подробные данные позволят оперативно подобрать монтажника TVSCOP, который оперативно выйдет на связь с вами. Название улицы и номер дом позволит установщику оценить возможность монтажа выбранного оператора, а также оперативно спланировать приезд к вам на монтаж. 

Мы не передаём ваши персональные данные третьим лицам, это описано в пользовательском соглашении.

Могу ли я самостоятельно произвести активацию/регистрацию абонентского оборудования?

Если вы купили оборудование в сетевом магазине, то можно его  самостоятельно зарегистрировать по телефону, указанному в прилагаемых документах. 

Но даже в этом случае TVSCOP вам будет полезен – вы оставляете нам заявку, мы подбираем монтажника, который и зарегистрирует ваше оборудование и договор и сделает квалифицированный монтаж.

Какую функцию выполняют монтажники спутникового ТВ?

  1. Доступность оборудования – без монтажников цена на оборудование была бы выше сегодня сложившихся.  Количество точек продаж спутниковым оборудованием в России составляет несколько тысяч. Оборудование есть на Курилах, в маленьких поселках в тайге, в горных поселениях и в районах Крайнего Севера – по всей нашей необъятной стране.

  2. Активация оборудования – все вопросы с активацией, предпродажной подготовкой монтажники берут на себя.

  3. Монтаж оборудования – монтажник TVSCOP приезжает в полном вооружении – необходимый инструмент для установки и настройки на спутник, всевозможные варианты креплений. Монтажник на месте может оценить возможность установки тарелки – проблемой монтажа может служить  дерево, угол своего или соседнего дома, забор и др. препятствия. Монтажник TVSCOP предложит оптимальное решение.

  4. Обучение – монтажник проконсультирует, как пользоваться приемником, как оплачивать подписку, как сохранить приемник в исправности долгое время и т.д. И, конечно, он поможет заполнить абонентский договор и гарантийный талон.

Какие дополнительные услуги есть у операторов?

Спутниковые операторы предлагают разнообразные варианты для вашего комфорта – обещанный платеж, оплата за абонентскую плату с помощью электронных денег, с помощью телефона. Кроме этого, за отдельную плату абонентам предлагается возможность смотреть любимые каналы на любых устройствах в любой точке России, где есть интернет. Триколор ТВ и НТВ-ПЛЮС в европейской части России предлагают подключиться к спутниковому интернету – для этого необходима ещё одна тарелка и отдельный комплект оборудования для приема спутникового интернета. 

TVSCOP может подобрать вам монтажника для инсталляции комплекта спутникового интернета – пишите на hello@tvscop.ru, в наш telegram или оформляйте заявку на сайте − мы свяжемся с вами в ближайшее время.  

Почему я должен предоставлять персональные данные установщику для заключения абонентского договора? Можно ли без договора активировать и смотреть спутниковое ТВ?

В настоящее время деятельность спутниковых операторов регулируется закон «О связи», другими правовыми документами. Заключение договора с оператором – это требование законодательства. 

В договоре указываются ваши персональные данные – ФИО, паспортные данные. Кроме того, в нем есть данные о местонахождении оборудования, а также электронная почта и номер телефона, чтобы ваш оператор в будущем смог информировать об окончании подписки, интересных акциях, о профилактике вещания (1 раз в квартал  происходит перерыв вещании у всех спутниковых и кабельных операторов. Длительность в перерыве просмотра может составлять до 10 часов). Монтажники же являются связующим звеном между оператором и вами – они верифицируют вас и помогают правильно оформить договор. 

Ну и, конечно, договор – это ваша возможность выражать несогласие с действиями оператора. Без договора гораздо сложней отстаивать свои права.

Почему у разных операторов разные диаметры тарелок?

Это зависит от многих параметров – вашего местонахождения, конструктивных особенностей спутника, с которого идет вещание какого-то одного оператора. Например, диаметр тарелки у абонента Телекарты в Поволжье диаметр тарелки будет 0,6м, а в Московском регионе рекомендуется диаметр тарелки 0,8-0,9м. В Калининградской области нужно иметь большое желание смотреть Телекарту, т.к. для установки понадобится диаметр тарелки больше 1 метра. Компания НТВ-ПЛЮС рекомендует диаметр тарелки 0,55-0,6м вне зависимости от того, где вы живете – в Ленинградской области, Красноярском крае или на Камчатке. 

Какого диаметра тарелка лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Например, в Японии диаметр тарелки всего 0,35-0,4 метра, но это достигается за счет того, что территория очень маленькая по сравнению с Россией, а энергетика спутника высокая. В качестве аналогии можно привести пример с фонариком – когда вы светите на поверхность листа бумаги с расстояния 10 см, то пятно бумаге очень яркое. Если светить 10 листов бумаги, то для этого вам нужно будет поднять фонарик на 1 метр, при этом освещенность будет более слабой. 

В любом случае чем меньше рекомендуемый диаметр тарелки, тем сильней энергетика спутника в вашем регионе, тем устойчивей сигнал (он не пропадет в плохую погоду), тем легче и дешевле будет установка тарелки. Но на один диаметр нельзя полагаться – любимые каналы могут и не быть у оператора с небольшим диаметром тарелки.  В любом случае монтажники TVSCOP обладают необходимыми знаниями и квалификацией, чтобы правильно помочь выбрать диаметр тарелки. 

С эстетической точки зрения, чем меньше тарелка, тем лучше. Однако, многие абоненты наоборот заказывают  более большой диаметр тарелки, а иногда просят поставить рядом ещё одну – сколько людей, столько и желаний

Какие есть особенности у спутникового ТВ?

  • Необходимо покупать оборудование и заказывать монтаж, следовательно разовые сборы выше, чем при подключении кабельного ТВ. Однако, если вы собираетесь пользоваться телевидением долгое время, то окупаемость этих расходов может находиться в пределах 1 года (в сравнении с более высокими тарифами кабельных операторов). Кроме того, у многих операторов есть программы рассрочки, которые позволят снизить первоначальный платеж.

  • Некоторые управляющие компании не позволяют устанавливать тарелку на фасаде дома. Данная проблема относится к большим городам и/или к домам, представляющим культурную ценность. Выход – тарелку можно поставить на крыше дома.

  • Оборудование может выходить из строя. Сегодняшние операторские приемники в целом очень надежны, процент брака составляет менее 1%. Всё оборудование имеет гарантийные сроки, которые могут составлять даже 36 месяцев с момента активации оборудования. В России очень много сервисных центров по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию спутниковых приемников.  Не надо забывать, что кабельные приемники тоже выходят из строя. 

Почем стоит сделать выбор в пользу спутникового ТВ?

  1. Цифровое качество сигнала

  2. Картинка в телевизоре не «рассыпется», если даже одновременно принимают сигнал со спутника десятки миллионов домохозяйств (в отличие от интернет-телевидения, где интернет-скорости могут падать, когда в вашем доме вечером все соседи смотрят ТВ, и нагрузки на сеть очень велики – отсюда качество изображения падает и картинка «виснет»).

  3. Можно смотреть в любом месте, где есть электричество/генераторы.

  4. Спутниковые операторы предлагают «конвергентные» услуги – если вы являетесь абонентом спутникового ТВ, вы можете смотреть телевидение на любых устройствах, в т.ч. не находясь дома.

  5. Конкуренция между операторами спутникового ТВ очень высока, а это значит, что за базовый пакет из 100+ каналов разного качества вы можете платить не более 100-200 рублей в месяц – кабельные операторы не предлагают таких цен при аналогичном наборе услуг.

  6. У некоторых операторов спутникового ТВ есть телеканалы в формате 4k (UHD). В настоящий момент - это технологическое преимущество по сравнению с другими видами телевидения

  7. Если вам не нравится ваш оператор, вы всегда сможете его сменить на другого. При определенных вариантах вам достаточно будет только поменять приемник, не меняя и не поворачивая тарелку.

Когда появилось спутниковое телевидение?
Cпутниковое телевидение для персонального просмотра в мире появилось в конце 80-х годов XX века. Сначала это было телевидение в аналоговом качестве. В России первый спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС начал работать 1 сентября 1996 года. За это время появилось и ушло с рынка много игроков. На сегодня в России действуют 4 спутниковых оператора (Триколор ТВ, НТВ-ПЛЮС, Телекарта, МТС), обладающие всеми необходимыми разрешительными документами. Все операторы спутникового ТВ предлагают свои услуги в цифровом качестве.

Оставить заявку